понедельник, 20 апреля 2009 г.

Возвращение Будулая

Тысячу лет не посещал я свой блог, поэтому нужно написать пару связных предложений для очистки совести. Тут меня мучают смутные сомнения, о чем же писать то? Все пространство сети забито блогами, они разные, и соответственно читатели тоже разные. Например я бы хотел стать СЕО-оптимизатором, но я нихрена про это не знаю и советовать что то находясь в неведении тоже сложно, хотя можно потихонечку описывать свой пройденный путь...короче не заморачивайтесь, это мысли в слух, которые должны волшебным образом продвинуть мой мозг на ступеньку выше в деле освоения блогосферы.

2 комментария:

Малашкин комментирует...

Будулай!

По поводу того, о чем бы писать - пиши о том, как ты лошадей воруешь.

Феникс комментирует...

Да она сама пришла..этот конь))