четверг, 23 апреля 2009 г.

Развиваюсь

Вчера и сегодня мучил зарубежные сайты по моей тематике запросами на обмен ссылками, переводчику гугл тоже пришлось изрядно попотеть меняя мои русские выражения на какие набудь греческие каракули) Пока ни один буржуйский сайт не соизволил ответить, но заявок 40 я думаю уже послал! Зато отозвался сайт Братьев Бабаевых, очень хорошие борцы из Украины...прислали мне горемычному свой баннер и получили в ответ мою неадекватную кнопку сделанную за две минуты в фотошопе другом Димкой , да и журнал "Железный мир" дрогнул и возвестил, что я слепой не заметил формы саморегистрации на их сайте, чем я с радостью воспользовался ) Что еще? Пришел ответ из Испании...я воспрошал у одной девушки дизайнера по поводу разработки дизайна для моего блога, кстати то же воспрошение ушло в студию Артемия Лебедева..пусть знают, что мы тоже не лыком шиты)))

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

на этом интернет-блоге подобран громадный ассортимент интересных статей про [url=http://medbaz.com/news-more-916.html]болит низ живота[/url].