вторник, 4 ноября 2008 г.

Руки загребущие...

Прочли название? Так вот..ет про меня :),по крайней мере на данный момент. Сегодня весь день пытался понять что такое партнерские программы, вернее не понять а осознать как эти самые программы работают и какие из них принесут больше прибыли. Конечно кое что понял, но как говориться без практики хреновато все усваивается поэтому сейчас в моем сайдбаре вы наблюдаете банер питерхоста..посмотрим к чему ет приведет, к слову композицию моего блога он не нарушает да и вобще смотриться прилично, но пока какая нить копейка не упадет мне на счет ни за что не поверю, что это работает..вот такой я..реалист )

4 комментария:

Анонимный комментирует...

М-да, так ты нескоро получишь свой первый рубль.

Слава, хочешь денег на пустом месте почти легко и быстро? textsale.ru - вот место, где ты со своей, как ты говоришь, богатой фантазией за месяц заработаешь первые тысячи рублей.

Только там все по-честному, скрипеть пером придется, но это самые быстрые деньги.

Феникс комментирует...

Как нить последую твоему совету..скрипеть пером мне не привыкать..нужно все попробовать..я так думаю

Анонимный комментирует...

Да и банер Блогуна тоже неплохо смотрится :о)

Феникс комментирует...

Про банер согласен)..тока пока толку от него никакого)..висит себе и висит)