четверг, 6 ноября 2008 г.

Тяга в небо..

Помню как то давным давно, будучи еще ребенком, ходил я в кружок по авиамоделированию. С усердием пилил, строгал, шлифовал реечки, мешал клей..и обтягивал крылья планеров специальной водостойкой бумагой. Не знаю, как для остальных, но для меня создание самолета было сродни ухаживанию за каким нить питомцем...ты заботливо красишь фюзеляж, а внутри как будто бьется картонно-реечное сердце...бьется и радуется заботе о себе. В кружок я проходил около полугода...собрал 4 самолета - планера, имеющие не последние показатели по дальности полета. Потом все это как то забылось..кружок был заброшен мной по причине занятости чем то другим и на том все завершилось. Но иногда...я поднимаю взгляд к небу и вспоминаю это свое увлечение.. и как бы в назидание..очень тихо гдето в далеке слышен стук картонно-реечного сердца...

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Девочки, как вы думаете, можно во время беременности пантовые ванны применять? Вообще-то я давно про них слышала. Мол чудеса творят, хочу испробовать ОЧЕНЬ_ОЧЕНЬ, но жду ребенк

[url=http://2nt.ru/go/serial.php]Вообще любой сериал и особенно новинки я качаю тут [/url]
[url=http://2nt.ru/go/teets.php]Молодежное видео тут[/url]