воскресенье, 19 октября 2008 г.

Любовь...

Здравствуй мой читатель..хотя скорее всего я буду писать для себя, чтобы потом, в старости..открыть немеющими пальцами страничку этого блога и почитать свои же собственные мысли но уже в контексте умудренного опытом старца..ну ет все демагогия..итак...
Что есть любовь?..Кто мне ответит?..неужели это просто химические процессы протекающие в организме и не более?..тысячи лет ученые бьются над разгадкой этой тайны..ведь влюбленный человек отличается от остальных..влюбленные чувствуют свою половинку без слов и даже на больших расстояниях ощущают тревогу, когда второму из пары плохо. Так что же это...может возникает некая телепатическая связь...зависимость в конце концов? )
Пока вы загруженно размышляете на эту глобальную тему я признаюсь вам, что сам влюблен...влюблен без памяти..и меня совершенно не волнуют происки ученых..тома толстых книг и трактаты о любви, я сердцем чувствую свою любимую девушку..хотя она живет от меня на порядочном расстоянии, я полностью ей доверяю и не задумываясь приеду если ей понадобиться помощь. Мне хочеться поделиться этим с вами..иначе меня просто разорвет от переизбытка чувств и я выплесну в атмосферу такой заряд энергии, что однозначно вернется затонувшая Атлантида и оживет не один десяток давным давно вымерших динозавров :)Солнце для меня теперь светит ярче чем обычно, начальник ругается уже не так страшно а душа поет и мешает мозгу, который лихорадочно ищет пути быстрого обогащения..дабы чаще видеться с любимой ))..смешно, но теперь практически все у меня измеряется в эквиваленте билетов на поезд в город "N"..если встанет выбор купить толстовку или джинсы..и тут же альтернативой билеты на поезд, то я не задумываясь выберу второе...вот такой вот я сумасшедший человек ) Всю критику в мой адрес аккуратно заносите в комментарии ( принимается и ненормативная лексика )..я все прочту и соответственно постараюсь в долгу не остаться. А терь все кидаем в баню душные офисы..сталкиваем со столов мониторы..расслабляем галстуки-удавки и с букетиком красивых цветов бежим к своим любимым! ))

3 комментария:

345903 комментирует...

Молодец, Славка!
Наконец-то ты сделал нормальный блог. Теперь я буду тебя читать, потому что интересно, что там у друга в голове за тараканы.
А то эти армрестлинговые блоги да прочая хуйня меня только расстраивает, а здесь ты нормальный.

По теме: ну, бля, лубоффь, хули.

Не по теме: поковыряйся в настройках, сними с комментов капчу и поставь возможность комментировать всем, а не только гугловцам.

Феникс комментирует...

Спасибо, Димка..читай если хочешь..я ентот блог никуда регистрировать не буду..пока..что то типа дневника будет..чтобы эмоции выплескивать

Анонимный комментирует...

Во-во, это самое то.
Так и веди его.
Убери же, блин, капчу!