суббота, 25 октября 2008 г.

Солнечный луч...

Сегодня просто хороший день..пусть я устал после работы...выжат как лимон и еще многое предстоит сделать, но зато я чувствую..как медленно , но верно я меняюсь к лучшему..избавляясь от негатива. У нас на работе живет кошка..вобще их там много..но эта - особенная !..она имеет практически леопардовый окрас, полученный путем непонятной мне природы скрещивания дворовых котов )..так вот, ето милое создание еще и невероятно умное...слушает команды как собака..говорю "пошли"..идет...говорю "жди меня тут"...и возвращаясь нахожу ее на том самом месте, где оставил...за это сегодня ей перепал кусочек колбаски..и как только она его проглотила через пасмурные тучки мне прямо в глаза ударил яркий солнечный луч...понимаю, что гон :))..но мне кажеться, что в реинкарнации - древнем индейском веровании о переселении душ, всетаки что то есть )

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Про реинкарнацию согласен.
И за кошку тебе спасибо, это она тебе лучик послала.

Феникс комментирует...

Может это глюки после ночной смены ? :)