среда, 29 октября 2008 г.

Адмиралъ

Плакал бля...Тоесть не с того начал, гулял я по нашим заметенным листьями улицам и вдруг ни с того ни с сего решил пойти в кино, удачно купил билет влетев в очередь перед дюжим мужиком с усами и купив себе в баре коктейль сел на диванчик и принялся рассматривать посетителей. Сначала все было довольно обычно, мужик со своей женой, довольно утомленный жизнью...пара молодых девчонок щебетавших и тут же ржавших над своими высказываниями, влюбленная парочка и еще какие то мужики и бабы. Короче было дико скучно, но тут я представил, что мужик, который утомленный жизнью - капитан дальнего плаванья и горюет он потому, что они не смогли изловить белого кита в Тихом океане...потом снова стало скучно и мужик сразу превратился в космического десантника с крюком вместо руки...он горевал о потерянном световом мече и с мыслью об этом я наконец допил коктейль. Тут же заговорил репродуктор и какая то невидимая нам тетка стала всех зазывать в зал..причем таким сладким голосом, как будто в зале нас ждали профурсетки и вино. Отдав свой билет дюжей бабе на входе я получил его назад, но уже разорванным от злости пополам, место мое оказалось рядом с подружками - хохотушками которые набрали ну оооочень много жратвы типа попкорна и газировки какой то и опять же не прекращая ржали над собственными извергаемыми перлами. Наконец то погас свет и началось кино...бля...чем дальше в лес тем больше дров...оказалось, что кино то пролюбовь, хотя и во время войны и оно меня оч расстрогало..хотя я крепился как мог,.. помню в какой то особо жалостливый момент слезы все же заструились по моим щекам и я тайком глянул на своих соседок..не спалили ли они меня, зрелище представшее моим глазам меня поразило...близсидящая девушка открыла рот и максимально высунулась вперед открыв глаза на 150 процентов..кстати попкорн она жевать перестала и он потихоньку падал на пол, чем я сделал вывод о том, что ее тоже кино цепляет, но плакать она не собиралась..ржала наверное много до этого) Короче кино хорошее, советую всем сходить..и историю нашу в голове обновите и вобще получите кучу впечатлений.

1 комментарий:

STRES комментирует...

Кинец и в правду удачный, и Хабенский прямо отлично сыграл свою роь в нем... Вообще талатище, хороший актер...
А автору +5 за пост, после описания фильма и впечатлений, жалею что не в кинотеатре посмотрел.