среда, 29 октября 2008 г.

Кто такие Лоботрясы?

Намедни назвали меня Лоботрясом и тут подумалось мне, а что это за загадочные люди - лоботрясы ? Сразу на ум приходит разобрать данное слово на словосочетание "трясти лбом"...я аккуратно потрес лбом перед зеркалом..покривлялся, ничего не изменилось, только устал ,значит лоботрясом быть тяжело, значит это хорошее слово, обозначающее прилежного трудолюбивого человека. Но тут я вспомнил про тунеядцев...кто же тогда они ?..все просто..ищем корень слова - "тунец"..нихрена не получилось, я в тупике..тунец это рыба, рыба - не человек, следовательно тот, кто называет меня тунеядцем не имеет представления о том, о чем говорит ) Уже почти предавшись сну на память мне пришло еще одно слово..оно всплыло из старого запаха махорки, перезрелых апельсинов и вечно матерящихся рабочих ткацской фабрики...Прощелыгааааа...как бы прошелестело ветерком над ухом...это слово как запах цветущей сакуры возникло в моем мозгу и пропало так же быстро как возникло, ибо я уже спал..и во сне моем лоботрясы с тунеядцами играли в карты на морском берегу, а стильно одетые в белые смокинги прощелыги разносили хмельные коктейли и затейливо щебетали на своем прощелыжьем языке..

Комментариев нет: